На главнуюПоиск
База данных "Лабиринт" - биографии, справки, справочный материал
Где
Обратные ссылки
Закрыть карточку
Редакция от: 02.11.2005
Размер: 1908 знаков
Вы используете демо-версию базы данных "Лабиринт". В демо-версии открыто около 700 знаков.
СТАТЬЯ О ПРОДАЖНОСТИ ПРЕССЫ

 24 февраля 2001 в газете "Коммерсант" была помещена статья "Российская пресса оказалась продажной". Суть статьи сводилась к следующему.
    Агентство Promaco PR/CMA разослало в 21 ведущее печатное издание пресс-релиз об открытии несуществующего магазина "Светофор".  13 СМИ опубликовали этот материал, но не на правах рекламы, а под видом обычных редакционных статей. За публикацию были взяты деньги. Пометки "На правах рекламы", обязательной в таких случаях по закону, не было.
    23 февраля Агентство обратилось к Министерству по антимонопольной политике с просьбой наказать само Promaco и нарушившие Закон о СМИ издания.
    Газета "

База данных "Лабиринт" © 1993-2020 
E-mail: market@labyrinth.ru